Ведение социальных сетей магазина одежды Deffi & Vivi

Deffi & Vivi– магазин женской одежды, отделы которого расположены в трех главных торговых центрах Астрахани.

Целевая аудитория – женщины от 30 лет, от среднего и выше.

Что мы успели сделать за короткое время, которое ведем социальные сети магазина одежды?

— Полностью переоформили аккаунт.
— Добавили актуальные: акции, адрес, новая коллекция и отзывы.
— Проанализировали конкурентов.
— Ввели новый развлекательные рубрики: советы от Vogue, последние тенденции в мире моды.
— Связались с популярным блоггером Астрахани.

Уже сейчас охват увеличился с 130 до 2,500. Также улучшилась вовлекаемость подписчиков и просмотры в Story.

Мы разрабатываем и снимаем видеоролики для социальных сетей клиентов. По опыту можем сказать, что в Инстаграме видеоролики собирают приличное количество просмотров и заходят лучше всего, так как замыленный взгляд пользователя инстаграма реагирует на движения в ролике и останавливается на нем.

Поэтому, если перед нами стоит задача увеличить охваты аккаунта, в первую очередь мы обращаем внимание на видео. Его количество и качество в аккаунте. Только после анализа принимаем решение, какого характера будет видеоролик — развлекательного, информационного, ознакомительного или продающего. Важно понимать, какую целевую аудиторию будем охватывать роликом.

Для сети магазинов женской одежды Deffi и Vivi было решено снять легкий ролик, демонстрирующий новую коллекцию одежды. Поскольку у пользователей внимание в ленте Инстаграма быстро перескакивает на следующий пост, длительность ограничили до +-20 секунд, и уместили посыл в эти рамки.

Хотите проконсультироваться с одним из наших специалистов?

В следующие 24 часа наш менеджер свяжется с вами и договориться о времени

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных