Deffi & Vivi– магазин женской одежды, отделы которого расположены в трех главных торговых центрах Астрахани.
Целевая аудитория – женщины от 30 лет, от среднего и выше.
Что мы успели сделать за короткое время, которое ведем социальные сети магазина одежды?
— Полностью переоформили аккаунт.
— Добавили актуальные: акции, адрес, новая коллекция и отзывы.
— Проанализировали конкурентов.
— Ввели новый развлекательные рубрики: советы от Vogue, последние тенденции в мире моды.
— Связались с популярным блоггером Астрахани.
Уже сейчас охват увеличился с 130 до 2,500. Также улучшилась вовлекаемость подписчиков и просмотры в Story.
Мы разрабатываем и снимаем видеоролики для социальных сетей клиентов. По опыту можем сказать, что в Инстаграме видеоролики собирают приличное количество просмотров и заходят лучше всего, так как замыленный взгляд пользователя инстаграма реагирует на движения в ролике и останавливается на нем.
Поэтому, если перед нами стоит задача увеличить охваты аккаунта, в первую очередь мы обращаем внимание на видео. Его количество и качество в аккаунте. Только после анализа принимаем решение, какого характера будет видеоролик — развлекательного, информационного, ознакомительного или продающего. Важно понимать, какую целевую аудиторию будем охватывать роликом.
Для сети магазинов женской одежды Deffi и Vivi было решено снять легкий ролик, демонстрирующий новую коллекцию одежды. Поскольку у пользователей внимание в ленте Инстаграма быстро перескакивает на следующий пост, длительность ограничили до +-20 секунд, и уместили посыл в эти рамки.
Результат