Главные тренды рекламных кампаний.

 

Как известно, реклама двигает торговлю. С помощью рекламы до людей доносится информация о товарах и услугах. В конечном итоге люди хотят купить рекламируемые товары или воспользоваться предлагаемыми услугами. Для этого существуют различные методы. На сегодня существует 8 трендов в рекламе, на которые чаще всего надеются популярные компании.
Рекламная кампания — это сильный инструмент для обеспечения успешной торговли. Крупные компании понимают силу, с которой воздействует рекламная кампания на будущих клиентов, и поэтому создают новые подходы к созданию рекламы, способные вдохновить потенциальных покупателей к совершению покупок.

Естественность

Подчёркивание естественности в рекламных сообщениях ещё недавно практиковали только компании, представляющие товары для красоты и модные вещи. Первой в этом ряду стала компания Dove. В рекламе её товаров принимали участие обычные девушки. Это оказало сильное влияние на аудиторию. Также внимание к естественной красоте присутствовало в рекламе компаний Aerie и Lush.

Участие сотрудников в рекламных кампаниях

Ещё 1 ход для того, чтобы реклама эффективно работала – это приглашение сотрудников фирмы участвовать в рекламе её товаров. Это порой объясняется тем, что хочется показать команду создателей того или иного продукта. Подобный ход сближает товар и покупателя. Пример – показ своих красивых сотрудниц в рекламе бренда «Дефиле».

Внимание к семейным ценностям

У маркетологов это один из любимейших приёмов. Работает он всё время. Данный приём применяют в своих рекламных посланиях бытовые и автомобильные бренды. Например, проведение маркетингового проекта в России компанией Infiniti. Он проходил с участием детей российских известных людей, где они на фоне внедорожника Infiniti QX80 беседовали с журналистами о роли семейных традиций.

Движение к экологии и разумному потреблению

Сейчас экология и охрана окружающей среды вместе с разумным потреблением ресурсов принимаются многими людьми как весьма важные вопросы в жизни. Тут же возникло множество брендов, отражающих суть данных вопросов. Известные компании по выпуску одежды акцентируют в своих рекламных объявлениях внимание на экологию и заботу об окружающей среде. Сначала Levi’s с линией экоденима, затем Zara, рекламирующая одежду, главный компонент которой – органический хлопок. Такие компании, как Gap и H&M также используют в своих рекламных роликах тему экологии.

Внимание к «поколению Z»

Как известно, подростки не так часто смотрят телевизор, почти не смотрят обычную рекламу, предпочитая проводить время в социальных сетях. Маркетологи, конечно же, взяли всё это на вооружение. В результате родился новый подход в рекламе для привлечения клиентов. Он заключается в том, что о товарах какой-либо компании рассказывают блогеры, лидеры мнений и др. Если блогер расскажет о каком-либо товаре в YouTube, то это существенно поднимает его продажи.

Юмор для продвижения товаров

Добрый юмор также является двигателем продаж. Примером может служить реклама компании IKEA, где во время выпуска стилуса Apple говорилось, что карандаш IKEA можно приобрести бесплатно, тогда как стилус Apple стоил 100 долларов. Этот ход имел успех. Таким же приёмом пользуется компания Samsung. Она также в своих роликах смеётся над продукцией Apple. Такие известные компьютерные бренды как Dell и Asus тоже пользуются данным методом.

Инклюзивность

На основе борьбы за права людей с ограниченными возможностями появился тренд, направленный на продвижение рекламы с участием людей, имеющих ограниченные возможности или особенности в развитии. Данная реклама носит название инклюзивной. Первыми в этой области стали люди с большими объёмами тела. За ними последовали люди, имеющие ограниченные возможности. Например, модель Мэдлин Стюарт, имеющая синдром Дауна. С её именем связали серию сумок everMaya. Также Стюарт рекламировала Manifest и принимала участие в показе New York Fashion Week. Ещё 1 пример – модель с болезнью витилиго Шантель Браун-Янг. С ней связана реклама брендов Diesel и Desigual.

 

Реклама с участием людей с почтенным возрастом

Успех рекламной кампании кроется чаще всего в её необычности. Одним из приёмов, придающих рекламе необычности, — это привлечение к участие в рекламе людей с почтенным возрастом. В качестве примера можно назвать компанию Ethel + Frank, косметический бренд L’Oreal Paris, MAC Cosmetics. Данный рекламный ход работает до сих пор, подчёркивая, что красота неподвластна возрасту.

Ещё почитать

Хотите проконсультироваться с одним из наших специалистов?

В следующие 24 часа наш менеджер свяжется с вами и договорится о времени

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных