Netflix сокращает расходы на 2023 год на 300 миллионов долларов из-за замедления роста.


По информации из источников, компания Netflix (NYSE: NFLX) планирует сократить свои расходы на 300 миллионов долларов в 2023 году из-за замедления роста и отсрочки борьбы с передачей паролей. Конкурирующая компания Disney также планирует сократить расходы, так как компании, работающие в сфере стриминговой передачи, переключают свое внимание с привлечения абонентов на получение прибыли.

Как сообщает The Wall Street Journal, ранее в этом месяце Netflix попросила своих сотрудников экономить на расходах, даже несмотря на то, что она подчеркивала, что не будет новых сокращений или полностью замораживать найм новых сотрудников.

В прошлом году Netflix приняла ключевые стратегические решения, после того как количество её абонентов упало в первой половине года. Во-первых, она запустила рекламно-поддерживаемый уровень цен на 6,99 долларов в Северной Америке, что было существенным изменением для компании, которая всегда выступала против рекламы на платформах стриминга.

Во-вторых, она начала бороться с передачей паролей и заявила, что примерно 100 миллионов домохозяйств смотрят ее контент на общих паролях.

Netflix начала бороться с передачей паролей в Латинской Америке в прошлом году, и планировала постепенно внедрять эту функцию во все рынки.

В первом квартале 2023 года компания расширила борьбу с передачей паролей в Канаде и заявила, что функция будет введена в США во втором квартале.

Во время звонка по поводу финансовых результатов в первом квартале Netflix сказала: «Хотя мы могли бы запустить [платную передачу аккаунтов] широко в первом квартале, мы нашли возможности улучшить опыт пользователей. Мы узнаем больше с каждым запуском, и мы интегрировали последние наработки, которые, на наш взгляд, приведут к еще более хорошим результатам».

Тем временем, Wall Street Journal сообщила, что Netflix может отложить функцию до второй половины года.

Netflix планирует сократить расходы

Из-за замедления роста Netflix добавил 1,75 миллиона платных подписчиков в первом квартале 2023 года и закончил квартал с 232,5 миллионами подписчиков.

Компания перестала предоставлять прогноз для подписчиков, но ее добавление подписчиков за первый квартал 2023 года не удовлетворило ожидания.

Между тем Netflix увеличил прогноз свободного денежного потока на весь год на 500 миллионов долларов до 3,5 миллиарда долларов.

Что важно, после преследования роста подписчиков в последние несколько кварталов стриминговые компании сейчас сосредотачиваются на прибыльности.

Например, Disney+ потерял 1,37 миллиона подписчиков в квартал, закончившийся 1 апреля, и имел в общей сложности 161,8 миллиона подписчиков.

После того, как Боб Чапек стал генеральным директором Disney, компания отозвала свой прогноз по числу подписчиков стриминга - ранее ее целью было привлечь от 215 до 245 миллионов подписчиков к финансовому году 2024 года.

Как и Netflix, Disney тоже сосредотачивается на прибыльности, и его потери в сфере стриминга более чем вдвое сократились за последние два квартала.

Disney планирует "оптимизировать" расходы

Тем временем, после объявления массовых сокращений, Disney теперь намерен "оптимизировать" расходы на контент. Конкуренция в стриминговой индустрии усилилась, что, в сочетании с общим ростом затрат, оказало давление на прибыль инкумбентов. Тем временем, стриминговые гиганты, такие как Netflix и Disney, решили выбрать прибыль вместо роста выручки и планируют дальнейшее сокращение расходов.

Ещё почитать

Хотите проконсультироваться с одним из наших специалистов?

В следующие 24 часа наш менеджер свяжется с вами и договорится о времени

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных