Создать фирменный стиль.

Вы хотите, чтобы Ваша компания или организация имела свое лицо и отличалась от своих конкурентов? Вы хотите, чтобы Вас и Вашу продукцию всегда узнавали на любом рынке и в любом уголке земного шара? Мы готовы помочь Вам в этом!

 

Большинство людей уверены, что достаточно придумать яркий и запоминающийся логотип и какой-нибудь слоган, чтобы их фирму узнавали и запомнили. Это не совсем так. Разумеется, логотип – это визитная карточка компании, но разве при знакомстве с человеком Вы обращаете внимание только на лицо? Скорее всего, Вас заинтересует и его одежда, и то, какими аксессуарами он пользуется, и его манеры, и еще многое другое.

 

Точно так же: для того, чтобы о Вашей компании при первом знакомстве сложилось определенное впечатление, одного логотипа недостаточно. Необходимо нечто большее – некая общая для всей Вашей продукции форма с общими узнаваемыми элементами (цвет, звук, внешний вид, форма, шрифт и т. д.). То, что позволит, увидев какую-либо продукцию Вашей фирмы, узнать и любую другую Вашу продукцию на рынке, хорошо ее запомнить и отличить от любой другой продукции. То, что называется фирменным стилем.

 

«Эстетика» создаст Ваш фирменный стиль «от А до Я» и предоставит весь соответствующий комплекс услуг, начиная от создания логотипа и заканчивая проведением масштабной рекламной компании:

— создание символики и атрибутики с использованием элементов фирменного стиля (фирменные бланки, папки, визитки и т. д.)

— разработка дизайна и изготовление фирменной упаковки

— дизайн рекламной полиграфической продукции (листовки, журналы, билборды)
Помните: тщательно продуманный логотип и фирменный стиль

– залог Вашего имиджа и Вашей репутации, эффективности рекламы и известности компании на рынке, способный привлечь новых партнеров и сделать Вашу компанию уникальной и запоминающейся!

Ещё почитать

Хотите проконсультироваться с одним из наших специалистов?

В следующие 24 часа наш менеджер свяжется с вами и договорится о времени

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных