В первую очередь рекламное продвижение товара или услуги направлено на увеличение продаж и узнаваемости. Основными функциями рекламного продвижения являются: информирование возможных потребителей о существовании того или иного товара, его преимуществах перед конкурентами; поддержание уже сложившегося положительного образа о бренде; и как итог — повышение популярности продукта и увеличение спроса на него.
Рекламное продвижение в целом — это комплекс мероприятий, служащих одной цели — увеличение узнаваемости и продаж бренда. Достичь эту цель можно несколькими способами. Например, воспользоваться таким видом продвижения, как контекстная реклама. На сегодняшний день практически все знакомы с этим понятием, поскольку хоть раз либо сталкивались с ним сами, либо использовали в рекламных целях. Свою популярность контекстная реклама приобрела благодаря простоте в использовании. Не нужно искать специальных мест, где возможный потребитель увидит ее. Покупатель сам найдет ее, ища в поисковике интересующую его информацию. При определенных запросах пользователей поисковая система предлагает им рекламу тех товаров и услуг, которые ближе всего подходят к теме поиска. Таким образом контекстная реклама ненавязчиво возникает перед человеком, по интересующей его теме.
Еще одной составляющей рекламного продвижения являются различные мероприятия, такие как выступление на выставках и форумах, организация конкурсов. Все эти виды продвижения подразумевают контакт с потребителями или же посредниками между брендом и потребителем. Такими посредниками могут быть представители магазинов, размещающих у себя товар производителя. Проведение подобных мероприятий помогает повысить интерес к бренду, рассказать о нем побольше покупателям, повысить его узнаваемость. Конкурсы обеспечивают близкое знакомство с продуктом, тем самым выделяя его из конкурентной среды. Чем больше покупатель узнает о бренде, тем лучше он его запомнит. В будущем такое знакомство может гарантировать лояльность потребителя.
Следующая часть продвижения — это выявление целевой аудитории продукта. Если понять кто конечный потребитель товаров, то будет легче понять, что эти люди хотят, а значит понять, что им можно предложить. Понимание того, какая целевая аудитория у бренда может кардинально изменить его рекламу и подход к ней. Чтобы лучше донести о плюсах продукта, нужно понимать, что именно потребители ждут от приобретения тех или иных товаров. В одном случае это можно продавать эмоции и чувства, которые покупатели испытают после приобретения продукта, в другом напротив, необходимо акцент делать на функциональности.
Таким образом, рекламное продвижение — это мощный инструмент по популяризации товаров и услуг. Главное правильно распорядиться ресурсами и организовать хорошо спланированную кампанию. Успех любой рекламной кампании в первую очередь зависит от ее стратегии. Подробное изучение уже существующего рынка, как товаров, так и их рекламы, может принести понимание того, что в своем продвижении использовать не стоит, и на чем необходимо акцентировать внимание потребителей.