Предыстория
Нашему руководителю понадобилось продвижение собственных мебельных магазинов. У Ермаковой Маргариты их шесть. Они имеют эксклюзивные права на три фабрики в Астрахани: Шатура, Интердизайн и Родион.
С каждым годом в мебельных магазинах становится все меньше трафика. Там никогда не было его много, но и это количество сокращается, а конкуренция растет. И в данном случае есть несколько вариантов продвижения мебельных магазинов.
Первый вариант продвижения - забрать людей на стадии формирования потребности и привлечь их в магазин.
Второй вариант продвижения мебельного магазина - это предложить клиенту замер и на первой стадии выехать к клиенту домой. То есть осуществить выездной дизайн.
Мы выбрали первый вариант, а именно создать дополнительный трафик для своих салонов.
Задача
Привлечь продвижением дополнительный трафик в салоны, так, чтоб клиент склонялся к покупке именно в наших магазинах. Ранее мы использовали разные методы продвижения - радио, телевизор, баннер. Сейчас появляется больше цифрового TV, поэтому телевизионная реклама становится не актуальна. Но главная проблема этого метода продвижения - нельзя отследить результат. Чтобы отследить охваты рекламы, можно использовать 2 метода продвижения: таргет или контекст. Контекстная реклама используется для того, чтобы привлечь как можно больше потенциальных клиентов на ваш сайт. Так как Интердизайн и Шатура является франшизой, поэтому собственного сайта у владельца салонов нет.
Решение
Наше продвижение магазинов мебели через инстагарам началось с того, что мы решили запустить акцию для мебельных магазинов Шатуры и Интрдизайн. Всего по Астрахани шесть салонов, которые продают корпусную и мягкую мебель. Выбрали корпусную мебель, потому что это соответствовало задачам, которые перед нами стоят на данном этапе. Нашей задача была увеличить трафик, мы решили делать не максимальную скидку, а сделать сертификаты в виде купюры на 2 и 3 тысячи рублей. Это связано с восприятием человека. Скидка 5% клиенту будет не интересна. Другое дело подарочный сертификат с ограниченным сроком действия на 2000 руб. Что при покупке от 30 000 руб. составит эти же 5%.
Вначале мы создали дизайн наших сертификатов для продвижения. Хотелось, чтоб визуально они были похожи на купюры, что как нам казалось будет более привлекательным для клиентов.
Мы определились с дизайном, условиями акции, теперь необходимо выбрать форму рекламы. Мы решили запустить таргетированную рекламу с роликом, где мы предлагали оставить свой номер, чтобы получить в подарок сертификат и бесплатную 3D визуализацию. То есть в итоге у нас будут имена и номера телефонов наших потенциальных клиентов. Эти номера наш таргетолог каждое утро забивал в google таблицу.
Управляющие обзванивали потенциальных клиентов по следующему скрипту:
Добрый день, ИМЯ, вы оставляли заявку на сертификат для покупки мебели.
Скажите пожалуйста, где вы живете, чтоб я могла сказать в какой салон вам лучше будет подойти.
Отлично, вам подойдет салон НАЗВАНИЕ САЛОНА, он находится по адресу АДРЕС САЛОНА. Какого числа и в какое время вы сможете подойти?
Напомнить в день, когда клиент должен подойти с помощью звонка. Добрый день, ИМЯ, вы хотели к нам прийти за подарочным сертификатом.
Скажите пожалуйста - вы сегодня в такое-то время подойдете? Нам вас ждать?
Когда клиент придет за сертификатом, выявить его потребности и стараться посадить на 3d и просчет. Узнать дату планируемой покупки.
Обязательно занести клиента в ТС и написать о том, что он хочет приобрести по сертификату.
А вот такие креативы мы подготовили для рекламы:
В направлении Шатура мы использовали аудиторию Look-alike, которую му создали, выгрузив наших клиентов в фэйсбук. А фэйсбук подобрал похожих на наших клиентов и показал им наше объявление. Это помогло улучшить показатели по продвижению мебельного магазина. внесли данные в гугл таблицу и обзвонили наших потенциальных клиентов.