7 преимуществ контент-маркетинга

Сегодня более чем на 615 миллионах устройств установлены блокировщики рекламы, что означает, что цифровая реклама становится все менее эффективной и охватывает все меньше людей.

В этой рыночной реальности, как компании могут достичь своей целевой аудитории, не прибегая к назойливой рекламе и очень эффективным способом? Ответ – с помощью контент-маркетинга.

Как мы уже знаем, контент-маркетинг – это маркетинговая техника, основанная на создании, публикации и распространении контента, представляющего интерес для вашей целевой аудитории, чтобы превратить их в ваших будущих клиентов.

«Контент создает отношения, отношения строятся на доверии, доверие создает доход» – говорит Брайан Халлиган, директор компании Hubspot.

В этой статье я хочу вместе с вами более подробно рассмотреть преимущества контент-маркетинга сегодня, когда реклама становится все менее эффективной и более дорогой.

Сопровождает вашу целевую аудиторию в процессе покупки

Контент-маркетинг полезен на каждом этапе процесса покупки вашей целевой аудиторией.

Контент может помочь вам повысить осведомленность, укрепить доверие, преобразовать посетителей вашего сайта в потенциальных клиентов, увеличить доход и создать настоящих проповедников бренда.

Контент-маркетинг повышает узнаваемость бренда

Предоставление качественного контента, который воспринимается как таковой, может позиционировать вашу компанию как эксперта или лидера мнений в своей области. Очевидно, что это зависит от того, на какие темы вы собираетесь сообщать и чем занимается ваш бизнес, повышая узнаваемость вашего бренда.

Сделав ваш бренд более заметным и авторитетным, потребители будут больше доверять ему. Таким образом, ваша целевая аудитория будет охотнее тратить свои деньги на предлагаемые вами товары или услуги.

Исследования показали, что как минимум каждый второй пользователь цифровых технологий находится под влиянием контента, который публикуют компании.

Более высокая отдача от маркетинговых инвестиций, даже при небольших вложениях

Контент-маркетинг обычно стоит на 62% меньше, чем традиционный маркетинг. Эти цифры актуальны, даже если вы хотите передать услуги контент-маркетинга на аутсорсинг. Однако не стоит отдавать на аутсорсинг, если вы не собираетесь контролировать и проверять контент, создаваемый через этот канал.

Сцена за лид или возможность продажи от контент-маркетинга (входящего) значительно ниже, чем от традиционного маркетинга (исходящего).

Наряду со снижением стоимости одной возможности продажи, контент-маркетинг генерирует в 3 раза больше лидов или возможностей для бизнеса благодаря увеличению количества посещений вашего сайта.

Сокращает постоянные расходы на маркетинг

Для того чтобы рекламировать свою целевую аудиторию с помощью объявлений в социальных сетях (таргетированная реклама), поисковых системах (контекстная реклама), газетах, на радио или рекламных щитах, необходимо ежемесячно оплачивать рекламное пространство.

В отличие от рекламы, контент-маркетинг не перестает работать после того, как вы заплатили за его создание. Как только контент создан, он начинает работать на вас, привлекая посетителей на ваш сайт, конвертируя их в лидов, а затем в клиентов, если это является целью вашей кампании.

Понятно, что вы можете рекламировать свой контент с помощью рекламы, но это лишь один из каналов его распространения среди других доступных вам вариантов.

Контент-маркетинг повышает вовлеченность

Создание контента, ориентированного на потребности вашей персоны покупателя или идеального читателя, может привести к увеличению взаимодействия или вовлеченности с ними. Помните, что традиционный маркетинг обращается к людям, а контент-маркетинг – к ним.

Поэтому вы должны хорошо поработать над определением своей целевой аудитории, чтобы предложить ей контент, который действительно интересен и нужен ей.

Практическое упражнение, которое поможет вам определить этот тип контента, заключается в том, чтобы поставить себя на место вашей персоны покупателя или идеального читателя. Чем лучше прописан этот персонаж, тем легче будет поставить себя на его место.

Еще одним важным моментом для установления контакта с целевой аудиторией является диверсификация форматов вашего контента. Некоторые люди более склонны к чтению, в то время как другие предпочитают аудиовизуальные материалы.

Создание контента, соответствующего потребностям вашей целевой аудитории, может автоматически повысить ее интерес и лояльность к вашему бренду.

Привлекает поисковые системы к вашему сайту

Бизнес Google и других поисковых систем основан на том, чтобы предлагать пользователям полезную и качественную информацию, чтобы они возвращались к ней снова и снова, а затем предлагать им рекламу в соответствии с их потребностями.

Исходя из этого, логично предположить, что поисковые системы заинтересованы в позиционировании тех веб-страниц, которые привлекают и удерживают внимание и интерес пользователей.

На самом деле, одним из ключевых факторов для достижения хорошего органического позиционирования (SEO), который с каждым годом приобретает все больший вес, является поведение пользователя на вашем сайте.

Если ко всему этому добавить три обновления Google: Panda (2011), Penguin (2012) и Hummingbird (2013), то можно увидеть, что Google уже не так легко обмануть, как 10 лет назад, и он одержим предложением релевантного, полезного и качественного контента.

Другие преимущества контент-маркетинга

Все вышеперечисленные преимущества имеют довольно положительные побочные эффекты, которые я перечислю ниже:

  • Это сближает вас с вашим сообществом, это отличный способ наладить контакт с вашей аудиторией и лучше узнать ее.
  • Он позволяет охватить больше людей без изменения инвестиций, то есть вы можете начать охватывать новую аудиторию через новые каналы для продвижения своего контента.
  • Это улучшает имидж вашего бренда в результате предложения пользователям полезного контента, который соответствует их потребностям.
  • Это дешевле и выгоднее, чем традиционный маркетинг.
  • Это улучшает позиционирование вашего сайта в поисковых системах или SEO.
  • Это дешевле, чем другие форматы маркетинга.
  • Если созданный контент хорош, у него есть все шансы стать вирусным органически.
  • Контент можно легко интегрировать с другими маркетинговыми или рекламными акциями вашего бренда. Такое сочетание может принести очень положительные результаты.
  • С помощью хорошего контента вы можете внушить доверие своей целевой аудитории.
  • Она повышает узнаваемость бренда в онлайн и офлайн СМИ (сарафанное радио).
  • Контент становится частью ваших активов и остается с вами навсегда, рекламные кампании имеют начало и конец.

Заключение

Надеюсь, что после прочтения этой статьи вам стало более понятно, в чем заключаются преимущества контент-маркетинга и как ваша компания может извлечь выгоду из этой маркетинговой техники.

И помните, что с контент-маркетингом нужно быть терпеливым, потому что это средне- и долгосрочная стратегия, которая приносит результаты тысячам компаний по всему миру как в B2C, так и в B2B.

Если у вас есть вопросы или замечания по этой статье, не стесняйтесь оставить комментарий, и я отвечу вами как можно скорее.

Ещё почитать

Хотите проконсультироваться с одним из наших специалистов?

В следующие 24 часа наш менеджер свяжется с вами и договорится о времени

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных