Логотипы спортивных брендов и команд

Логотип необходим любой спортивной команде. Есть несколько базовых трендов, которые диктуют алгоритм создания подобных фирменных знаков: должны быть запоминающимися. Болельщики и соперники должны отличать по логотипу команду, должны при этом возникать однозначные ассоциации. Логотип должен «работать» в течение неограниченного периода времени. Гибкость – еще одно важное качество, такой знак можно без проблем помещать на майки, обувь, кузов авто и т.п.

Примеры известных спортивных логотипов

Рассмотрим характерные примеры. 

Олимпийские игры (Olympics)

Создание запоминающегося логотипа дорого стоит, например, знаменитые пять колец Олимпийского движения просты и хорошо известны, назвать их можно без преувеличения эталоном.

Преимущества:

  1. Универсальность.
  2. Узнаваемость.
  3. Ёмкость символа.
  4. Простота.

У людей с первого взгляда формируется принадлежность к стилю, появляется оптимистичное впечатление. Лого был придуман более ста лет назад (1912) бароном Пьером де Кубертеном. Кольца символизируют пять континентов. Каждые игры добавляют дополнительные небольшие элементы, которые подчеркивают локацию, отличительные особенности.

Найк (Nike)

Самый простой лого, который можно назвать: абстракцией. Закорючка от «Найк» стала давно классической. Зная, какую качественную обувь, выпускает «Найк», сколько было достижений и инноваций при создании кроссовой «завитушка» наполняется смыслом. В такой простоте есть свои достоинства – это, прежде всего узнаваемость.

Не заметить эту «завитушку» невозможно, визуально бренд символизирует движение, динамику; во всяком случае, возникают именно такие ассоциации. В самой простоте есть 100% запоминание, выстраивание положительного ассоциативного ряда.

Adidas

Один из самых узнаваемых спортивных логотипов в мире. Фигура трилистника обозначает три континента, на которых расположены офисы и производственные линии корпорации. Фирма прославилась во всем мире инновационными решениями в процессе разработки спортивной обуви. Характеризуется лаконичностью, контрастностью и простотой

Tour de France

Знаменитые велогонки проводятся ежегодно на протяжении многих лет. Логотип отвечает высоким требованиям и стандартам. Буквы разработаны очень креативно, буква «О» стилизовано под велосипедное колесо. В нарочитой небрежности отражается философия проекта: динамика, свобода перемещения, высокая скорость. Придумал последнюю версию дизайнер Жоэль Генун (2002 г.)

Premier League (Англия)

В футбольном мире этот проект занимает лидирующие позиции, играют футболисты лучшие из лучших. Лев ассоциируется с мощью, отвагой, смелостью. Дизайн узнаваем и стилистически выверен. Фиолетовый оттенок символизирует королевскую власть.

Примеры логотипов всемирноизвестных комананд

Manchester United FC (футбольный клуб)

Более века занимает лидирующие позиции среди других клубов. Менялся лого несколько раз, в настоящее время – это корабль, который олицетворяет происхождение команды (портовый город на побережье). Также используются цвета, которые позаимствованных из герба города, наличие футбольных мячей подчеркивает вид спорта.

Chicago Bulls

Прославленная баскетбольная команда «Чикагские быки» считается одной из лучших. Играл здесь Майкл Джордан, другие игроки. Применяется обширно черный цвет, лаконизм и нарочитая простота подчёркивают решительность и бескомпромиссность борьбы.

New York Yankees

Бейсбол очень популярен в Америке, название стало нарицательным в это виде спорта, существует уже более ста двадцати лет. Логотип N&Y появился в 1903 году. Через шесть лет буквы стали писать переплетающимися, что сформировало особенность стиля и усилило узнаваемость.

Dallas Cowboys

Американский футбол популярен в США, клуб появился более шестидесяти лет назад (1960). Бренд перерабатывался несколько раз. Дополнительная обводка усилила привлекательность. Преимущества:

  1. Простота.
  2. Высокая узнаваемость.
  3. Оригинальность.
  4. Генерирует положительные эмоции и ассоциации.

Синий шрифт усиливает контрастность, делает лого издалека заметным и запоминающимся.

Arsenal FC

Футбольный клуб из Великобритании хорошо известен болельщикам. Существует с 1887 года, лого перерабатывался несколько раз. Сейчас на картинке виден красно-синий щит, золотая пушка 18 века – все это подчеркивает консервативные традиции, историческую преемственность.

Chicago Blackhawks

Переводится как «чикагские черные ястребы», команда играет в НХЛ, штаб-квартира располагается в Иллинойсе. Изображение улыбающегося индейца подчеркивает уважение к коренным жителям континента. Изображение простое и узнаваемое.

Boston Red Sox

Бейсбольная команда хорошо известна в США. Бостон – родной город спортсменов, которые красные носки взяли за отличительный знак. В названии присутствует игра слов:

  • socker — игрок в бейболе, который производит главный удар;
  • socks — носки.

Особенность лого: простота, узнаваемость, стиль.

Washington Wizards

Логотип в строена в клипарт, Майкл Джордан носил его в период своего возращения в команду. Характеризуется простотой, узнаваемостью, контрастностью, оригинальностью

Дизайнеры вкладывают весь свой творческий потенциал в создание содержательных и визуально привлекательных логотипов. Некоторые из них выглядят слишком абстрактно, другие же выполнены мастерски. Давайте рассмотрим несколько впечатляющих и уникальных логотипов.

Ещё почитать

Хотите проконсультироваться с одним из наших специалистов?

В следующие 24 часа наш менеджер свяжется с вами и договорится о времени

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных