Как и каждый год, 2023 год принесет свои уникальные вызовы и изменения, и продажи не являются исключением из этих сдвигов. Игра в продажах не будет выглядеть так же, как через год, и раннее понимание этих переходов может оказаться большой помощью. Чтобы помочь вам добраться до этого, мы обратились к некоторым лидерам продаж, чтобы услышать их мнения о том, что могут ожидать продавцы в ближайший год.
Итак, без дальнейших церемоний, вот некоторые из наиболее актуальных и заметных тенденций продаж, на которые следует обратить внимание в 2023 году.
Демонстрация продукта должна продавать проблему, а не решение.
Вместо того, чтобы уделять много времени характеристикам продукта, продавцы должны продавать историю, как продукт может улучшить жизнь покупателя.
Процесс продаж потребует больше контактов.
Покупатели становятся более информированными и имеют доступ к большему количеству информации, поэтому процесс продаж будет требовать больше контактов для установления доверия и отношений.
Freemium-модель станет способом начать разговор о продаже.
Бесплатная версия продукта или услуги станет все более популярным способом начать разговор о продаже, что позволит потенциальным клиентам попробовать продукт перед покупкой.
Приоритет будут иметь существующие клиенты перед новыми.
Компании будут больше фокусироваться на удержании существующих клиентов, чем на привлечении новых, поэтому команды по работе с клиентами будут играть большую роль в процессе продаж.
Иерархическая структура продаж снизится.
Традиционная иерархическая структура продаж будет снижаться, так как продавцы будут более тесно работать с маркетингом, командами по работе с клиентами и продуктовыми командами для достижения единой цели - обеспечения наилучшего опыта для клиентов.
Персонализация критически важна для успеха.
Персонализация всегда была важна в продажах, но в 2022 году это станет еще более критически важным. Покупатели ожидают персонализированный опыт, который напрямую отвечает на их потребности и проблемы, и продавцы, которые могут это обеспечить, будут иметь значительное преимущество.
Специализация на вертикальных рынках.
С увеличением сложности и специализации отраслей, продавцы будут вынуждены специализироваться в конкретных вертикальных рынках для достижения успеха. Это означает понимание уникальных вызовов и возможностей каждой отрасли и адаптацию своего подхода соответственно.
Культура продаж станет приоритетом.
Компании будут инвестировать больше в создание культуры продаж, так как они осознают важность продаж для своих финансовых результатов. Это означает создание поддерживающей и сотрудничающей среды, которая позволит продавцам достигать успеха.
Звонки через CRM.
Наконец, продавцы все больше будут полагаться на свою CRM для управления своими продажами и совершения звонков непосредственно с платформы. Это позволяет более эффективное и упорядоченное общение с потенциальными клиентами и клиентами, а также помогает продавцам оставаться организованными и на вершине своих лидов.