Когда дело доходит до увеличения трафика, потенциальных клиентов и продаж – контент-маркетинг – это недорогой и очень эффективный способ построить малый бизнес в интернете.
Изучите целевую аудиторию, создайте портреты потребителей, а затем создайте и реализуйте задокументированную контент-стратегию.
Преимущества контент-маркетинга для малого бизнеса многочисленны и разнообразны, но все они положительно повлияют на прибыль. Давайте посмотрим на них.
Повышение узнаваемости бренда.
Контент-маркетинг – одна из лучших стратегий, позволяющих выделить малый бизнес в интернете. Многие рынки становятся зрелыми и насыщаются, поэтому покупатели, естественно, более осторожны в том, что они покупают.
Постоянно предоставляя качественный контент, который укрепляет доверие и авторитет целевой аудитории, вы гарантируете, что ваш малый бизнес всегда будет в центре их внимания.
Увеличение поискового трафика.
Если вы регулярно создаете и продвигаете высококачественный контент на основе длинных ключевых слов, со временем вы выиграете от более высоких позиций в поисковых системах – и, в свою очередь, будете вознаграждены более высоким органическим трафиком.
Расширенный охват в социальных сетях.
Если ваш контент удовлетворяет потребность или решает проблему, целевая аудитория обязательно поделится им на основных социальных платформах. Это означает, что другие люди, с которыми вы хотите связаться, также со временем будут читать контент, делиться им и ссылаться на него. Если вы всегда сосредотачиваетесь на создании и обмене высококачественным контентом – вашим или чужим – тогда охват в социальных сетях должен расти довольно быстро.
Укрепление доверия.
Хотите выглядеть настоящим экспертом? Сообщите об этом клиентам с помощью контента, который показывает, насколько успешен ваш малый бизнес. Серия постов, демонстрирующих ваше знание продукта или сектора, поставит вас выше любых конкурентов, которые не демонстрируют авторитет. Вы одновременно обучаете, развлекаете и приобретаете опыт.
Повышение конверсии.
Контент на сайте – и особенно блоге – достигает клиентов на этапе исследования их пути к покупке. Скорее всего, потенциальные клиенты найдут вас, потому что ищут конкретный ответ.
Если вы знаете рынок, то будете знать, почему клиенты приходят к вам и что они ищут, поэтому просто создавайте контент, который решает эту проблему. Если вы можете удовлетворительно ответить на их вопросы в контенте, они с большей вероятностью превратятся из исследователей в покупателей.
Понимание клиентов.
Сам факт исследования целевой аудитории, портретов потребителей и проведения исследования конкурентов и ключевых слов – помогает глубже связаться с потенциальными клиентами, чтобы вы могли ответить на все их вопросы.
Обратная связь, которую вы получите в ходе этого процесса, поможет вам лучше прислушиваться к тому, чего на самом деле хотят от вас клиенты – вот почему входящий маркетинг является такой высокоэффективной стратегией.
Рентабельность инвестиций.
По сравнению с печатной рекламой, физическим мероприятием или даже физическим магазином вам не придется много платить за хороший пост в блоге.
Помимо публикации на сайте, вы также можете поделиться им в социальных сетях, отправить электронное письмо или продвигать и повторно использовать его любым способом. Таким образом, хорошо составленный пост в блоге может быть долговременным драйвером трафика – и его следует рассматривать как вложение в бизнес.
Привлечение новой аудитории.
Если ваш высококачественный контент публикуется в социальных сетях или находится в поисковой выдаче, вы, естественно, охватите более широкую аудиторию. Если ваш сайт и блог столь же удобочитаемы, актуальны и авторитетны, как уже обсуждалось, новые читатели будут впечатлены и со временем начнут рассматривать бизнес как место, куда они могут обратиться.
Ориентация на идеальных клиентов.
Самое замечательное в контент-маркетинге – это то, что он помогает вам целенаправленно нацеливать сообщения на очень конкретную аудиторию. Иногда вам нужно охватить более узкую аудиторию, которая с наибольшей вероятностью совершит конверсию.
Например, вы управляете гостиницей, и большая часть публикаций предназначена для семей, отдыхающих в отпуске. Вы решаете привлечь семьи с собаками (не все отели принимают их, поэтому вы заметили пробел). Вы просто создаете контент для этого подраздела основной аудитории (лучшие прогулки с собаками в вашем районе и т. д.) на основе релевантных исследований ключевых слов.